You need to enable JavaScript to use the communication tool powered by OpenWidget

В NIC.UA для того, чтобы заказ по счету выполнился, счет по нему должен быть оплачен полностью.

Но иногда случаются ошибки при оплате, когда за одну и ту же услугу, мы оплачиваем несколькими способами, и обнаруживаем, что при очередной попытке оплачивали отдельный счет и каждый из них частично. Поэтому оба счета остаются в промежуточном статусе ожидания оплаты, а заказ из-за этого не может быть выполнен.

Как поступать в таких ситуациях?

Для начала проверяем, что мы имеем дело как раз со случаем, о котором идет речь в текущей статье. Переходим в пункт "Счета на оплату" кабинета NIC.UA и смотрим последние оформленные  счета. У них скорее всего будет одинаковая сумма, они оба будут оплачены частично и при нажатии на каждый из счетов в описании будет одна и так же услуга.




Подберите доменное имя своей мечты





Когда мы выяснили, что сформировано два одинаковых счета, нам нужно один счет закрыть (по нему оплаченные средства вернутся на ваш лицевой счет NIC.UA), а по оставшемуся счету доплатить недостающий остаток возвращенными средствами с лицевого счета или другим способом.  

  • Для отмены ошибочного счета в списке счетов нажимаем на его номер (в первой колонке), затем когда откроются его "свойства", нажимаем "Отмена счета":

  • Во всплывающем окне подтверждаем своё согласие с отменой ошибочного счета:

  • Затем возвращаемся в меню "Счета на оплату" аккаунта NIC.UA и доплачиваем остаток по оставшемуся счету, выбрав удобный способ: