Не могу подключить двухфакторную аутентификацию (2FA). Причины и решения
Двухфакторная аутентификация (2FA) помогает защищать ваш личный кабинет на NIC.UA. Даже если ваш основной пароль украли, получить доступ к кабинету невозможно без одноразового кода.
При всей простоте активации этой функции есть две распространенные причины почему активация может не удасться:
- У вас не подтверждена контактная почта аккаунта.
- СМС для подключения отправляется на тот номер, который у вас уже не работает.
Если не подтверждена почта
Контактная почта аккаунта – это ваш логин. Письмо со ссылкой для подтверждения отправляется вам при регистрации на сайте или при оформлении любого бесплатного заказа (NS-серверы, домен PP.UA ).
Проверьте вашу почту, в том числе папку СПАМ на наличие письма со ссылкой. После перехода по этой ссылке вам будет доступна активация 2FA.
Подберите доменное имя своей мечты
Если письмо найти не удалось, сообщите об этом на support@nic.ua или оформив запрос на нашем сайте в разделе "Связаться с нами". Мы отправим вам повторно письмо со ссылкой.
Если вы обнаружили, что у вас в аккаунте указана неактуальная почта, то обновить email можно также по запросу в поддержку.
В аккаунте указан неактуальный номер
Получить смс для активации двухфакторной аутентификации возможно только на контактный номер владельца аккаунта независимо от того какие еще номера сохранены в разделе "Контакты".
Если для получения смс у вас отображается уже неактуальный номер, то изменить его возможно по запросу в поддержку.