You need to enable JavaScript to use the communication tool powered by OpenWidget

Контактный номер аккаунта – этот тот номер телефона, который вы указывали в данных владельца аккаунта, когда заполняли такую анкету с вашим первым заказом.

Данные владельца аккаунта – этот тот контакт, который по умолчанию устанавливается в ваших заказах, если вы не выбрали другие данные вручную. Контактный номер используется для активации двухфакторной аутентификации.

Несмотря на то, что функции смены телефона в личном кабинете нет, изменить контактный номер аккаунта можно. 

Если текущий номер телефона активен, напишите с контактной почты аккаунта на почтовый ящик support@nic.ua. В письме сообщите о своем намерении, текущий и новый номера телефона. Также уточните, что готовы подтвердить изменения в телефонном режиме (будет выполнен звонок на оба номера).




Подберите доменное имя своей мечты





Если текущий номер телефона неактивен, следует подготовить письменный запрос:

  1. Скачайте и заполните заявление согласно подготовленного шаблона (шаблоны для юридических и физических лиц находятся в прикрепленных файлах).
  2. Передайте заявление в соответствии с инструкцией "Как подготовить письменный запрос в NIC.UA".