You need to enable JavaScript to use the communication tool powered by OpenWidget

Клиенты нередко сталкиваются с необходимостью заполнения и отправки заявлений, а также копий документов, для выполнения определенных запросов. Например, для смены данных регистранта или переноса заказа в другой аккаунт.

Чтобы ускорить процесс передачи таких документов, можно подписать их скан-копии с помощью электронной цифровой подписи и передать с помощью сервиса "Вчасно".

Также есть возможность передачи документов с помощью сервиса Paperless.




Подберите доменное имя своей мечты





Для передачи документов с помощью "Вчасно" выполните такие шаги:

1. Загрузите и подпишите скан-копии документов.

2. Отправьте подписанные документы, используя такие данные:

3. Уведомите об отправке документов на почтовый ящик support@nic.ua.