You need to enable JavaScript to use the communication tool powered by OpenWidget

Иногда бывают ситуации, когда PP.UA домен перестаёт работать без видимых причин. Это может произойти сразу после регистрации и активации, при смене настроек или спустя несколько месяцев работы домена.

Как понять, что произошло?

Перейдите на dig.ua и введите имя вашего домена. Если вы увидите статусы:

  • Status: serverHold
  • Status: serverDeleteProhibited
  • Status: serverRenewProhibited
  • Status: serverTransferProhibited
  • Status: serverUpdateProhibited

— значит, ваш домен был заблокирован администратором доменной зоны из-за нарушений правил.

Чаще всего блокировка связана с неполными или некорректными WHOIS-данными, например: «Неважно» в поле адреса или неверные ФИО (например, Капитн Марвел, Иванов Иван Иванович). Для реестра важно, чтобы данные были полными и достоверными — полное ФИО и адрес (город, индекс, улица, номер дома, квартира/офис).


Подберите доменное имя своей мечты


Строгие требования к данным направлены на предотвращение регистрации доменов для мошеннических целей.

Домен также может быть заблокирован за фишинговую деятельность или жалобы на него. Полный перечень требований указан в правилах доменной зоны, пункт 5.1.

Можно ли разблокировать домен? Если блокировка вызвана некорректными данными, домен обычно можно разблокировать.

Для этого обратитесь в поддержку через support@nic.ua или форму на сайте. Если адрес неполный, предоставьте заявление на актуализацию данных. Заявление можно подписать ЭЦП через сервис Paperless или Вчасно. ЭЦП для физических лиц формируется в Приват24 (раздел «Все услуги» → «Бизнес»).

Если есть ошибки в поле ФИО, сообщите об этом через поддержку, и мы поможем исправить данные.